Среда, 24.04.2024, 00:01 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Энциклопедия Тч
Энциклопедия ЧН
Энциклопедия ЗП
Мир STALKER
Топ сталкеров
GSC
Файлов: 106
Репа: 205
Постов: 412
Vovan_Killer
Файлов: 5
Репа: 101
Постов: 93
Белый
Файлов: 0
Репа: 51
Постов: 82
CAMYPAЙ
Файлов: 0
Репа: 12
Постов: 66
Волкодав
Файлов: 0
Репа: 197
Постов: 49
Волк
Файлов: 0
Репа: 0
Постов: 39
Главная » 2012 » Сентябрь » 1 » DSOGaming о Metro: Last Light
14:34
DSOGaming о Metro: Last Light
DSOGaming.com: Metro: Last Light is one of our most anticipated games of 2013. Truth be told, we were a little bit disappointed with its E3 trailer as it was full of scripted events, similar to the ones of Call of Duty. 

4A Games is aiming for a more cinematic feel to Metro 2033′s sequel, and we have faith in this team. And even if the gameplay of Metro: Last Light won’t be up to our standards, we know for a fact that its visuals will be something to behold. Naturally, we felt the need to ask 4A Games a couple of questions about some of the graphical features that will be supported on this new first-person shooter, and we are delighted to inform you that the game will take advantage of both multi-GPUs (SLI and CrossFire) and multi-core CPUs. 

According to Oles Shishkovstov, Chief Technical Officer at 4A and the creator of the 4A Engine, Metro: Last Light will feature very good SLI scaling and as with its predecessor, the game will be scalable up to a thousand CPU cores. A lot of our readers asked us why there hasn’t been a ’4A Engine’ Gallery (similar to the ones of Skyrim and CryEngine 3). The reason is simple - 4A Games has not released any mod tools for Metro 2033 and as such, there haven’t been anything to show off. 

That might change with Metro: Last Light though, as 4A Games would love to release some mod tools for it. As you may have guessed, this isn’t a confirmation of Metro: Last Light’s modding tools, but the team is already aware of the high demand for these tools. Moreover, 4A Games is hard at work to improve lighting as much as they can in all platforms (and as much as GPU performance allows them). Metro 2033 had a Global illumination option that could be enabled and there might be a similar option to Last Light. It will be interesting to see whether this implementation of GI will be better than Crysis 3′s. This feature was only available on the PC version – in Metro 2033 – but given Wii U’s additional raw power, we might see it hitting consoles for the first time. 

Last but not least, Metro: Last Light won’t support any kind of raytracing techniques. According to Oles, raytracing is far too limited and low quality at interactive framerates. Oles has a point here but we strongly believe that raytracing is the future for PC games. Yes, there is noise filter with some implementations and it’s highly demanding. The difference in lighting quality over the ‘more-traditional’ ways, however, is simply beyond words. 

We also don’t know whether or not Metro: Last Light’s console development had a negative impact on the PC version (when it comes to exploiting new lighting techniques) or if 4A Games has experimented with various ray-tracing techniques this whole time. 

Перевод: 

Metro: Last Light является одной из самых ожидаемых нами игрой 2013 года. Говоря по правде, мы были несколько разочарованы Е3 трейлером, так как действие, показанное в нем больше напоминало заскриптованные сцены в духе Call of Duty. 4A Games хотят сделать игровой процесс более кинематографическим и мы верим в них. Даже если геймплей не дотянет до наших стандартов, визуальная составляющая окажется на высоте.
Мы задали несколько вопросов 4A Games по поводу графической составляющей игры, что игра будет поддерживать SLI и CrossFire и многоядерные CPU.

По словам Oles Shishkovstov, главного технического директора 4A Games и создатель 4A Engine, Metro: Last Light покажет очень хорошее SLI масштабирование и, как и его предшественник, игра поддерживает масштабирование до тысяч процессорных ядер.
Многие наши читатели спросили нас, почему не было галереи скриншотов, посвященных 4A Engine (похожие мы делали для движка Скайрима и CryEngine 3). 

Причина проста - 4A Games не выпустила набора инструментов для модификации Metro 2033 и, таким образом, у нас не было возможности сделать скриншотов, чтобы покрасоваться. Это может измениться с Last Light: 4A Games не против выпустить несколько программ для модификации игры. Конечно, до конца не известно, будет ли выпущен данный набор, но 4A Games знают, что многие мододелы заинтересованы в этом.

Помимо этого, 4A Games работаю над улучшением освещения для всех платформ, насколько это позволяют аппаратные ресурсы. В Метро 2033 была функция глобальной подсветки, которая так же присутствует в Last Light. Интересно, будет ли она выглядеть лучше, чем в Crysis 3. Раньше эта опция была доступна только в РС версии, но с появлением WII U, она так же может появиться и на консолях следующего поколения.
Так же стало известно, что Last Light не будет поддерживать технологию трассировки лучей. По словам Oles Shishkovstov, трассировка лучей является слишком ограниченной технологией и имеет низкое качество интерактивных кадров. Несмотря на его слова, мы уверенны, что трассировка лучей является будущим для компьютерных игр. 

Да, в данной технологии присутствуют некоторые проблемы и ограничения. Она отличается от более традиционных технологий, но ее необходимо увидеть в действии, чтобы судить об этом. Мы так же не знаем повлияли ли консольные версии Last Light на качество РС версии в худшую сторону данном вопросе или просто 4A Games все это время экспериментировали с технологией трассировки лучей. 
Просмотров: 416 | Добавил: GSC | Теги: Метро 2034, Metro Last Light, 4A Games
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Мини-чат
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика
Статистика сайта csomsk.ru


PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили