Четверг, 02.05.2024, 15:14 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Энциклопедия Тч
Энциклопедия ЧН
Энциклопедия ЗП
Мир STALKER
Топ сталкеров
GSC
Файлов: 106
Репа: 205
Постов: 412
Vovan_Killer
Файлов: 5
Репа: 101
Постов: 93
Белый
Файлов: 0
Репа: 51
Постов: 82
CAMYPAЙ
Файлов: 0
Репа: 12
Постов: 66
Волкодав
Файлов: 0
Репа: 197
Постов: 49
Волк
Файлов: 0
Репа: 0
Постов: 39
Главная » 2012 » Август » 31 » Студия Vostok объяснила отказ от разработки S.T.A.L.K.E.R. 2
23:17
Студия Vostok объяснила отказ от разработки S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики студии Vostok Games наконец объяснили, что помешало им продолжить разработку проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» даже после того, как они нашли себе инвестора. В интервью, данном порталу Eurogamer, директор по PR Олег Яворский заявил, что команда так и не смогла приобрести права на франшизу. 


По его словам, разработчики очень хотели довести создание игры до конца. Однако, даже после месяца переговоров им так и не удалось заключить договор с владельцем франшизы о дальнейших разработках под этим брендом. Так же он рассказал историю основания новой студии. После того, как Сергей Григорович в декабре приказал распустить команду, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2» был заморожен. У разработчиков оставалось два выхода – разбежаться по разным компаниям, или, оставшись вместе, приложить все усилия для приобретения прав на «Сталкер 2» чтобы продолжить работу.  В итоге они выбрали второй вариант, но так и не смогли достичь договоренности с Григоровичем. Это и послужило толчком для создания нового проекта, получившего рабочее название «Survarium»


Игра представляет собой постапокалиптический шутер, как было недавно анонсировано. В каком-то смысле, «Survarium» станет эдаким «духовным наследником» игр S.T.A.L.K.E.R. – только катастрофа затронет не только Зону вокруг ЧАЭС, а и всю Землю. Игра обещает преподнести нам новых мутантов, аномалии, фракции, кроме того основной упор будет сделан на трудности выживания. 


Также Олег Яворский дал объяснение, почему создатели решили сделать «Survarium» условно-бесплатным. По его словам такая модель игр сейчас очень активно развивается. Многие крупные проекты уже вовсю движутся в этом направлении. Наблюдения показывают, что такой подход дает огромное количество преимуществ для разработчиков. К примеру, это позволяет быть ближе к игрокам, и перестраивать игру в наиболее желательном для них направлении. Кроме того, это позволяет решить проблему с пиратством и дает возможность более эффективно создавать и внедрять новый контент. 


Просмотров: 314 | Добавил: GSC | Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2, Vostok games, Survarium
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Мини-чат
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика
Статистика сайта csomsk.ru


PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили