Разработчики студии Vostok Games наконец объяснили, что помешало им продолжить разработку проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» даже после того, как они нашли себе инвестора. В интервью, данном порталу Eurogamer, директор по PR Олег Яворский заявил, что команда так и не смогла приобрести права на франшизу.
По его словам, разработчики очень хотели довести создание игры до конца. Однако, даже после месяца переговоров им так и не удалось заключить договор с владельцем франшизы о дальнейших разработках под этим брендом. Так же он рассказал историю основания новой студии. После того, как Сергей Григорович в декабре приказал распустить команду, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2» был заморожен. У разработчиков оставалось два выхода – разбежаться по разным компаниям, или, оставшись вместе, приложить все усилия для приобретения прав на «Сталкер 2» чтобы продолжить работу. В итоге они выбрали второй вариант, но так и не смогли достичь договоренности с Григоровичем. Это и послужило толчком для создания нового проекта, получившего рабочее название «Survarium».
Игра представляет собой постапокалиптический шутер, как было недавно анонсировано. В каком-то смысле, «Survarium» станет эдаким «духовным наследником» игр S.T.A.L.K.E.R. – только катастрофа затронет не только Зону вокруг ЧАЭС, а и всю Землю. Игра обещает преподнести нам новых мутантов, аномалии, фракции, кроме того основной упор будет сделан на трудности выживания.
Также Олег Яворский дал объяснение, почему создатели решили сделать «Survarium» условно-бесплатным. По его словам такая модель игр сейчас очень активно развивается. Многие крупные проекты уже вовсю движутся в этом направлении. Наблюдения показывают, что такой подход дает огромное количество преимуществ для разработчиков. К примеру, это позволяет быть ближе к игрокам, и перестраивать игру в наиболее желательном для них направлении. Кроме того, это позволяет решить проблему с пиратством и дает возможность более эффективно создавать и внедрять новый контент.
|